Автор: Зубкова Н. В.
Основное заглавие: Маркетинг инноваций
Сведения, относящ. к заглавию: электронное учебно-методическое пособие
Ответственность: Тольяттинский государственный университет
Год публикации: 2019
Место издания: [Тольятти]
Издательство: Тольяттинский государственный университет
Объем: 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) (5,2 Мб)
ISBN: 978-5-8259-1436-7
Примечание: Систем. требования: IBM PC-совместимый компьютер ; Windows XP/Vista/7/8 ; PIII 500 MГц или эквивалент ; 128 Мб ОЗУ ; SVGA ; CD-ROM; Adobe Acrobat Reader. - Загл. с этикетки диска
Ключевые слова: Инновации; Инновационный маркетинг; Инновационный потенциал; Инновационные проекты;
ББК: 65.291.551-21
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | КД-5340 | кх | Доступна | - |