Автор: Czegel Barbara
Основное заглавие: Running an effective help desk
Сведения, относящ. к заглавию: planning, implementing, marketing, automating, iproving, outsourcing
Год публикации: 1998
Место издания: New York ; Chichester
Издательство: John Wiley and sons
Объем: XXV, 434 p.
ISBN: 0-471-24816-9
Ключевые слова: Программирование;
ББК: 32.97
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2367540 | ино | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера