Автор: Шуровьески Джеймс
Основное заглавие: Мудрость толпы
Сведения, относящ. к заглавию: почему вместе мы умнее, чем поодиночке, и как коллективный разум влияет на бизнес, экономику, общество и государство
Ответственность: перевод с английского Логвинова В.
Год публикации: 2014
Место издания: Москва
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Объем: 307 с.
ISBN: 978-5-91657-914-7
Ключевые слова: Социальная психология; Массовая психология; Психология; Толпа;
ББК: 88.51
Библиография: Библиогр. в примеч.: с. 260-297
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2673645 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера