Автор: Фельсер Георг
Основное заглавие: Психология потребителей и реклама
Ответственность: перевод с немецкого Шипиловой О. А.
Год публикации: 2009
Место издания: Харьков
Издательство: Гуманитарный Центр
Объем: 702, [1] с.
ISBN: 978-966-8324-20-Х
Ключевые слова: Психология; Социальная психология; Потребители; Потребительское поведение; Реклама;
ББК: 88.599.3
Библиография: Библиогр.: с. 682-702 и в подстроч. примеч.
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2667435 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера