Автор: Головлева Елена Леонидовна
Основное заглавие: Основы рекламы
Сведения, относящ. к заглавию: [учебное пособие по специальности 350700 "Реклама"]
Год публикации: 2004
Место издания: Москва
Издательство: Московский гуманитарный институт ; Ростов-на-Дону : Феникс
Объем: 314, [2] с.
ISBN: 5-222-04272-3
Cерия: Высшее образование
Ключевые слова: Реклама; Рекламные коммуникации; История-19 в.; История-20 в.;
ББК: 65.47я7
Библиография: Библиогр.: с. 312-315
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2666701 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера