Основное заглавие: Концепция маркетинга для публичных библиотек
Ответственность: Борхард П., Флодель Ш., Мильц М., Райнхардт К. и др.; Пер. с нем. Ястребова Е. М.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1993
Место издания: М.
Издательство: Б. и.
Объем: 143,(1)с.
Cерия: Маркетинг некоммерческих организаций
Примечание: Ксерокопия
Ключевые слова: Библиотеки; Маркетинг;
ББК: 78.34(2)к94
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | Ф-2419946 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера