Автор: Полукаров Вячеслав Львович
Основное заглавие: Основы рекламы
Сведения, относящ. к заглавию: учебник : [для вузов по специальности 350700 "Реклама"]
Ответственность: Негосударственное образовательное учреждение "Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права", Московский гуманитарный институт им. Е. Р. Дашковой
Год публикации: 2004
Место издания: Москва
Издательство: Дашков и К°
Объем: 238 с.
ISBN: 5-94798-446-6
Ключевые слова: Реклама; Рекламная деятельность;
ББК: 65.47я7
Библиография: Библиогр. в конце гл.
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2666704 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера