Автор: Игнатенко Александр Алексеевич
Основное заглавие: Очерки истории российской рекламы
Примечание: 16+
Название части / раздела: Роль уличных витрин в создании образа торгового заведения и продвижении товаров. Рекламное оформление наружных витрин магазинов на территории Российской империи - РСФСР - СССР (конец XIX века - 30-е годы XX века
Год публикации: 2019
Место издания: Санкт-Петербург
Издательство: Алетейя
Объем: 306 с.
ISBN: 978-5-907030-81-7
Ключевые слова: Реклама; Россия; История-19 в.; История-20 в.; Торговая реклама;
ББК: 65.47
Библиография: Библиогр.: с. 298-305
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2666898 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера