Автор: Игнатенко Александр Алексеевич
Основное заглавие: Очерки истории российской рекламы
Примечание: 16+
Название части / раздела: Реклама в печатных СМИ в XIX-XX вв. Борьба большевиков за контроль над СМИ и книжным рынком. Реклама городских развлечений
Год публикации: 2015
Место издания: Санкт-Петербург
Издательство: Алетейя
Объем: 126, [1] с.
ISBN: 978-5-90670-532-7
Ключевые слова: Реклама; Россия; История-19 в.; История-20 в.; Печатная реклама; СМИ;
ББК: 65.47
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2666896 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера