Автор: Хапенков Владимир Николаевич
Другие авторы: Сагинова О. В.; Федюнин Д. В.
Основное заглавие: Организация рекламной деятельности
Сведения, относящ. к заглавию: [учебное пособие для начального профессионального образования]
Год публикации: 2007
Место издания: Москва
Издательство: Академия
Объем: 233, [1] с.
ISBN: 978-5-7695-4310-4
Cерия: Начальное профессиональное образование
Ключевые слова: Реклама; Рекламная деятельность; Рекламное планирование; Рекламные кампании;
ББК: 65.47я7
Библиография: Библиогр.: с. 230
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2666702 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера