Основное заглавие: Государственная торговля
Сведения, относящ. к заглавию: Оптовая торговля: маркетинг и коммерция: Ретроспектив. указ. лит. за 1990-1992гг.
Ответственность: НИИ информ. в торговле и обществ. питании
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1992
Место издания: М.
Издательство: Б. и.
Объем: 12с.
Cерия: В помощь работникам торговли
Ключевые слова: Торговля; Маркетинг; Коммерция;
ББК: 91.9:65.9(2)+65.9(2)421.3
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2369750 | бл | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера