Автор: Антонова Наталья Викторовна
Другие авторы: Патоша О. И.
Основное заглавие: Психология потребительского поведения, рекламы и PR
Сведения, относящ. к заглавию: учебное пособие
Год публикации: 2019
Место издания: Москва
Издательство: Инфра-М
Объем: 323, [2] с.
ISBN: 978-5-16-011795-9
Cерия: Высшее образование - магистратура
Ключевые слова: Психология; Социальная психология; Потребительское поведение; Реклама; Паблик рилейшнз;
ББК: 88.599.3
Библиография: Библиогр.: с. 311-321
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2666327 | чз | Выдано | 20.06.2026 |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера