Автор: Токарев Борис Евгеньевич
Основное заглавие: Маркетинг инновационно-технологических стартапов: от технологии до коммерческого результата
Год публикации: 2019
Место издания: Москва
Издательство: Магистр : Инфра-М
Объем: 263 с.
ISBN: 978-5-9776-0472-7; 978-5-16-013669-1
Ключевые слова: Стартап; Маркетинг;
ББК: 65.291.3-551
Библиография: Библиогр.: с. 252-263
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2666289 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера