Автор: Ольденбург Рэй
Основное заглавие: Третье место: кафе, кофейни, книжные магазины, бары, салоны красоты и другие места "тусовок" как фундамент сообщества
Ответственность: перевод с английского Широкановой А.
Год публикации: 2018
Место издания: Москва
Издательство: Новое литературное обозрение
Объем: 454, [1] с., [4] л. ил., портр.
ISBN: 978-5-4448-0927-3
Cерия: Studia urbanica
Ключевые слова: Города; Социокультурная среда; Социологические исследования;
ББК: 60.546.2
Библиография: Библиогр.: с. 447-455 и в примеч.: с. 433-446
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2666622 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера