Автор: Ноздренко Елена Анатольевна
Другие авторы: Копцева Н. П.
Основное заглавие: Система культуры: новые детерминанты
Сведения, относящ. к заглавию: реклама как фактор современного культурно-исторического процесса : монография
Ответственность: Сибирский федеральный университет
Год публикации: 2018
Место издания: Москва
Издательство: Инфра-М
Объем: 155 с.
ISBN: 978-5-16-013317-1; 978-5-7638-2064-5
Cерия: Научная мысль
Ключевые слова: Культура; Реклама; Культурно-исторический процесс;
ББК: 71.1+76.0
Библиография: Библиогр.: с. 141-155
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2666055 | кх | Выдано | 21.06.2026 |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера