Автор: Калмыков Сергей Борисович
Другие авторы: Пашин Н. П.
Основное заглавие: Социальная реклама
Сведения, относящ. к заглавию: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией : монография
Год публикации: 2019
Место издания: Москва
Издательство: Инфра-М
Объем: 229 с.
ISBN: 978-5-16-012554-1
Cерия: Научная мысль
Ключевые слова: Реклама; Социальная реклама; Социология; Рекламная деятельность;
ББК: 60.524.224.6
Библиография: Библиогр.: с. 227-228 и в подстроч. примеч.
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2666054 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера