Автор: Дударева Алина Александровна
Основное заглавие: Рекламный образ. Мужчина и женщина
Год публикации: 2002
Место издания: Москва
Издательство: РИП-холдинг
Объем: 222 с.
ISBN: 5-900045-38-2
Cерия: Академия рекламы
Ключевые слова: Реклама; Рекламный образ; Гендерные исследования; Мужчины; Женщины;
ББК: 65.470.1
Библиография: Библиогр.: с. 220-222
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2665702 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера