Автор: Романов Андрей Александрович
Основное заглавие: Реклама: между социумом и маркетингом
Год публикации: 2002
Место издания: Москва
Издательство: Маркет ДС
Объем: 298 с.
ISBN: 5-7958-0070-8
Cерия: Академическая серия
Ключевые слова: Реклама; Маркетинговые коммуникации; Рекламная деятельность;
ББК: 65.291.34
Библиография: Библиогр.: с. 278-298
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2665793 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера