Автор: Хашковский Алексей Васильевич
Основное заглавие: Скандал! Стратегия успеха в бизнесе
Год публикации: 2006
Место издания: Москва
Издательство: Вершина
Объем: 447 с.
ISBN: 5-9626-0184-X
Ключевые слова: Маркетинговые коммуникации; Реклама; Брендинг; Пиар-технологии; Событийный маркетинг; Скандалы;
ББК: 65.291.34
Библиография: Библиогр.: с. 444-447
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2665822 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера