Основное заглавие: Реклама: культурный контекст
Сведения, относящ. к заглавию: [посвящается 75-летию В. В. Ученовой]
Ответственность: общая редакция: Гринберг Т. Э., Петрушко М. В.
Год публикации: 2004
Место издания: Москва
Издательство: РИП-холдинг
Объем: 185 с.
ISBN: 5-900045-63-3
Cерия: Академия рекламы
Ключевые слова: Реклама; Культура;
ББК: 76.0
Библиография: Библиогр.: с. 176-182
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2665800 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера