Автор: Савельева Ольга Олеговна
Основное заглавие: Введение в социальную рекламу
Сведения, относящ. к заглавию: с двумя приложениями
Год публикации: 2006
Место издания: Москва
Издательство: РИП-холдинг
Объем: 167 с.
ISBN: 5-903190-08-1
Cерия: Академия рекламы
Ключевые слова: Реклама; Социальная реклама;
ББК: 60.524.224.6
Библиография: Библиогр.: с. 97
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2665703 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера