Автор: Wiechmann Jack
Основное заглавие: NTC's dictionary of advertising
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1996
Место издания: Lincolnwood
Издательство: NTC publishing group
Объем: 222 p.
ISBN: 0-8442-3487-7
Ключевые слова: Экономика; Реклама; Словари;
ББК: 65.47
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2365702 | ино_абн | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера