Автор: Чертыковцева Т. А.
Другие авторы: Чертыковцев М. В.; Чернышев Е. Ю.
Основное заглавие: Бренд ремесленника - знак статусного представителя среднего класса
Сведения, относящ. к заглавию: [учебное пособие]
Год публикации: 2015
Место издания: [Самара]
Издательство: Самарский институт - Высшая школа приватизации и предпринимательства
Объем: 48 с.
Ключевые слова: Самара; Экономическая история; Ремесленники; Ремесла; Бренд; Реклама;
ББК: 65.305.08
Библиография: Библиогр.: с. 43-46
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2642969 | кр | Доступна | - |
2 | 2641954 | кр | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера