Автор: Нилова Лилия
Основное заглавие: Поп-арт маркетинг
Сведения, относящ. к заглавию: insta-грамотность и контент-стратегия
Примечание: 16+
Год публикации: 2018
Место издания: Москва
Издательство: АСТ
Объем: 285, [2] с.
ISBN: 978-5-17-983043-6
Cерия: Звезда Рунета. Бизнес
Ключевые слова: Социальные сети; Малый бизнес; Маркетинг;
ББК: 65.290с51+65.291.3
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2664486 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера