Автор: Rosenberg Jerry M.
Основное заглавие: Dictionary of marketing and advertising
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1995
Место издания: New York
Издательство: John Wiley and sons
Объем: XII, 371 p.
ISBN: 0-471-02503-8
Cерия: Business dictionary series
Ключевые слова: Маркетинг; Реклама; Толковые словари;
ББК: 65.291.3
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2367557 | ино | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера