Автор: Dillon William R.
Другие авторы: Madden Thomas J.; Firtle Neil H.
Основное заглавие: Marketing research in a marketing environment
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1990
Место издания: Boston
Издательство: Irwin
Объем: XXIV, 853 p.
ISBN: 0-256-07977-3
Ключевые слова: Маркетинговые исследования;
ББК: 65.291.3
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2363736 | ино | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера