Автор: Грав Изабель
Основное заглавие: Высокая цена: искусство между рынком и культурой знаменитости
Ответственность: пер. Куровой Е.
Физический носитель: Текст
Год публикации: [2016]
Место издания: [Москва]
Издательство: Ад Маргинем Пресс [и др.]
Объем: 287 с.
ISBN: 978-5-91103-309-5
Cерия: Garage pro
Ключевые слова: Искусство; Торговля; Произведения искусства; Изобразительное искусство; Искусствоведение;
ББК: 85+85.100
Библиография: Библиогр. в подстроч. примеч.; Имен. указ.: с. 279-283. - Предм. указ.: с. 285-287
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2662915 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера