Автор: Ермакова Екатерина Владимировна
Основное заглавие: Маркетинговые исследования издательского рынка
Сведения, относящ. к заглавию: [учебное пособие]
Ответственность: М-во науки и высш. образования РФ, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т)
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2018
Место издания: Самара
Издательство: Изд-во Самарского университета
Объем: 107 с.
ISBN: 978-5-7883-1265-1
Ключевые слова: Издательская деятельность; Книготорговые организации; Маркетинговые исследования;
ББК: 65.291.31
Библиография: Библиогр.: с. 104-107
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | МИ-12742 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера