Основное заглавие: Имидж как нематериальный актив и его роль в обеспечении конкурентоспособности образовательной организации
Сведения, относящ. к заглавию: монография
Ответственность: Христофорова И. В. [и др.]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2017
Место издания: Москва
Издательство: Русайнс
Объем: 239 с.
ISBN: 978-5-4365-1578-6
Ключевые слова: Образовательные учреждения; Конкурентоспособность; Имидж; Образовательная среда; Маркетинговые коммуникации;
ББК: 74.584(2)
Библиография: Библиогр.: с. 186-216
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2662665 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера