Автор: Акопова Елена Сергеевна
Другие авторы: Пржедецкая Н. В.
Основное заглавие: Технологии маркетинга в построении системы бизнес-образования
Сведения, относящ. к заглавию: монография
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2017
Место издания: Москва
Издательство: Русайнс
Объем: 165, [1] с.
ISBN: 978-5-4365-2220-3
Ключевые слова: Маркетинговые коммуникации; Бизнес-образование; Дистанционное обучение;
ББК: 65.291.34+65р
Библиография: Библиогр.: с. 153-166
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2662552 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера