Автор: Васильева Елена Викторовна
Основное заглавие: Дизайн-мышление: немного о подходе и много об инструментах развития креативного мышления, изучения клиентских запросов и создания идей
Сведения, относящ. к заглавию: (как понять клиентов и создать полезный опыт в экономике впечатлений?) : монография
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2018
Место издания: Москва
Издательство: Русайнс
Объем: 202, [2] с.
ISBN: 978-5-4365-2366-8
Ключевые слова: Психология; Мышление; Творческое мышление; Креативное мышление;
ББК: 88.351.311
Библиография: Библиогр.: с. 201-203
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2662667 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера