Автор: Фрэнк Роберт
Основное заглавие: Страсти в нашем разуме
Сведения, относящ. к заглавию: стратегическая роль эмоций
Ответственность: пер. с англ. Кушнаревой И.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2017
Место издания: Москва
Издательство: Высшая школа экономики
Объем: 286, [2] с.
ISBN: 978-5-7598-1198-5
Cерия: Экономическая теория
Ключевые слова: Психология; Эмоции;
ББК: 88.352.1
Библиография: Библиогр.: с. 274-287
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2662186 | кх | Доступна | - |
2 | 2662187 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера