Автор: Hodgson Dick
Основное заглавие: Complete guide to catalog marketing
Сведения, относящ. к заглавию: includes text, the catalog portfolio and the catalog marketing workshop
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1991
Место издания: Chicago ; Boston ; London
Издательство: Dartnell
Объем: XII, 407 p.
ISBN: 0-85013-176-6
Примечание: читальный зал
Ключевые слова: Экономика; Маркетинг; Управление;
ББК: 65.291.3
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | Ф-2478533 | ино | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера