Автор: Hodge Sheida
Основное заглавие: Global Smarts
Сведения, относящ. к заглавию: the art of communicating and deal making anywhere in the World
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2000
Место издания: New York
Издательство: John Wiley and sons
Объем: X, 246 p.
ISBN: 0-471-38246-9
Ключевые слова: Экономика; Мировая экономика; Международные отношения; Общение; Сделки;
ББК: 65.5
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2475826 | ино | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера