Автор: Frank Robert H.
Основное заглавие: Microeconomics and behavior
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1991
Место издания: New York
Издательство: McGraw-Hill
Объем: XXVI, 694 p.
ISBN: 0-07-021870-6
Ключевые слова: Маркетинг; Потребительское поведение; Микроэкономика;
ББК: 65.291.3
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2363986 | ино | Доступна | - |
2 | 2478484 | ино_абн | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера