Основное заглавие: Marketing to the public sector and industry
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1992
Место издания: London
Издательство: Mercury books
Объем: IX, 198 p.
ISBN: 1-85251-037-4
Ключевые слова: Экономика; Европейское экономическое сообщество; Маркетинг;
ББК: 65.6(4)-3
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2363728 | ино | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера