Основное заглавие: Рекомендации по повышению уровня рекламоспособности товарных знаков советских предприятий
Ответственность: ВНИИГПЭ
Год публикации: 1990
Место издания: Москва
Издательство: ВНИИПИ
Объем: 13 с.
Ключевые слова: Товарные знаки; Рекламоспособность;
ББК: 30ф
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | С-132650 | пто | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера