Основное заглавие: Российский индекс популярности торговых марок за 1-е полугодие 1999
Ответственность: Гос. ком. РФ по стандартизации и метрологии
Год публикации: 1999
Место издания: Москва
Издательство: Изд. дом Гребенникова
Объем: 60 с.
Cерия: Маркетинг и маркетинговые исследования в России
Ключевые слова: Торговые марки; Маркетинговые исследования; Маркетинг;
ББК: 65.050
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | С-136149 | пто | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера