Автор: Тютюнникова В. Ю.
Основное заглавие: Рекламный процесс, его планирование и организация
Ответственность: М-во высш. и сред. образования РСФСР, Свердлов. ин-т нар. хоз-ва
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1971
Место издания: Свердловск
Издательство: [б. и.]
Объем: 50 с.
Ключевые слова: Реклама; Торговая реклама; Организация; Планирование;
ББК: 65.42-803.8
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 1533970 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера