Автор: Марр Бернард
Основное заглавие: Ключевые инструменты бизнес-аналитики
Сведения, относящ. к заглавию: 67 инструментов, которые должен знать каждый менеджер
Ответственность: пер. с англ. Егорова В. Н.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2018
Место издания: Москва
Издательство: Лаборатория знаний
Объем: 336 с.
ISBN: 978-5-00101-060-9
Ключевые слова: Бизнес-анализ; Анализ данных; Бизнес; Предпринимательская деятельность; Прогнозирование;
ББК: 65.291.23
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2661572 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера