Автор: Докторов Борис Зусманович
Основное заглавие: Реклама и опросы общественного мнения в США
Сведения, относящ. к заглавию: монография
Физический носитель: Текст
Название части / раздела: Научные опросы общественного мнения
Год публикации: 2018
Место издания: Москва
Издательство: Юрайт
Объем: 367 с.
ISBN: 978-5-534-06267-0
Cерия: Открытая наука
Ключевые слова: Соединенные Штаты Америки; США; Общественное мнение; Реклама; Рекламные агентства; Опрос; История-20 в.; Социология;
ББК: 65.47-03+60.527
Библиография: Библиогр. в конце глав. - Имен. указ.: с. 362-365. - Библиогр.: с. 366-367
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2661470 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера