Автор: Малькевич Александр Александрович
Основное заглавие: Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью
Сведения, относящ. к заглавию: учебное пособие для академического бакалавриата
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2018
Место издания: Москва
Издательство: Юрайт
Объем: 108, [1] с.
ISBN: 978-5-534-05740-9
Cерия: Университеты России
Ключевые слова: Паблик рилейшнз; Связи с общественностью; PR-кампании; Пиар-деятельность;
ББК: 60.842
Библиография: Библиогр.: с. 104-109
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2661363 | кх | Доступна | - |
2 | 2661364 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера