Автор: Диденко Николай Иванович
Другие авторы: Скрипнюк Джамиля Фатыховна
Основное заглавие: Международный маркетинг. Основы теории
Сведения, относящ. к заглавию: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры : [для вузов по экономическим направлениям]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2018
Место издания: Москва
Издательство: Юрайт
Объем: 153 с.
ISBN: 978-5-9916-9799-6
Cерия: Бакалавр и магистр
Ключевые слова: Международный маркетинг; Мировой рынок; Международная реклама;
ББК: 65.5-32
Библиография: Библиогр.: с. 150-153
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2661255 | аб | Доступна | - |
2 | 2661254 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера