Автор: Зимин Вячеслав Александрович
Другие авторы: Комаров Вячеслав Викторович
Основное заглавие: Правовое регулирование маркетинговой деятельности
Сведения, относящ. к заглавию: учебно-методическое пособие
Ответственность: Самар. ин-т упр.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2017
Место издания: Самара
Издательство: Самарский институт управления
Объем: 118 с.
ISBN: 978-594267-074-0
Ключевые слова: Маркетинговая деятельность; Правовое регулирование; Право собственности;
ББК: 67.623я73
Библиография: Библиогр.: с. 111-116
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | МИ-12552 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера