Автор: Викентьев Игорь Леонардович
Основное заглавие: Приемы рекламы
Сведения, относящ. к заглавию: Методика для рекламодателей и рекламистов: 14 практ. прил. и 200 прим.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1993
Место издания: Новосибирск
Издательство: ЦЭРИС
Объем: 140,(3)с.
ISBN: 5-7007-0004-2
Ключевые слова: Реклама; Торговля;
ББК: 65.9(2)421
Библиография: Аннот. список лит. по рекламе/Кайков И. К.: с. 138-140
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2385663 | кх | Доступна | - |
2 | 2400115 | кх | Доступна | - |
3 | 2400114 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера