Автор: Герасимова Лариса Николаевна
Другие авторы: Кокойкина О. Н.
Основное заглавие: Маркетинг в библиотеке
Сведения, относящ. к заглавию: Учеб. пособие для библ. фак. ун-тов, ин-тов культуры, пед. вузов
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1993
Место издания: М.
Издательство: Изд-во МГИК
Объем: 58,(2)с.
ISBN: 5-85652-007-6
Ключевые слова: Библиотеки; Маркетинг;
ББК: 78.34(2)к94
Библиография: Библиогр.: с. 54-55
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2421631 | кх | Доступна | - |
2 | 2421629 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера