Основное заглавие: Рынок и рыночные отношения. Реклама (1989-1992 г.)
Сведения, относящ. к заглавию: Библиогр. указ.
Ответственность: Центр. науч.-исслед. ин-т информ. и техн.-экон. исслед. по тяжелому и трансп. машиностроению; Сост. Бутыркина Н. Д.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1992
Место издания: М.
Издательство: [б. и.]
Объем: 18с.
Ключевые слова: Рынок; Реклама; Экономика;
ББК: 91.9:65+65.5
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | Ф-2358669 | бл | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера