Автор: Синяева Инга Михайловна
Другие авторы: Земляк Светлана Васильевна; Синяев Василий Владимирович
Основное заглавие: Маркетинг торговли
Сведения, относящ. к заглавию: учебник : [для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг"]
Ответственность: под ред. Дашкова Л. П.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2009
Место издания: Москва
Издательство: Дашков и К°
Объем: 749 с.
ISBN: 978-5-394-00144-4
Ключевые слова: Торговля; Маркетинг; Маркетинговая деятельность;
ББК: 65.422.1
Библиография: Библиогр.: с. 725-730
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2659311 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера