Автор: Шамхалова Севрина Шекералиевна
Основное заглавие: Теле- и радиореклама. Секреты завоевания потребителей
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2009
Место издания: Москва
Издательство: Дашков и К°
Объем: 137, [2] с.
ISBN: 978-5-394-00399-8
Ключевые слова: Реклама; Информация; Средства массовой информации; Пропаганда; Телевидение; Радиовещание;
ББК: 65.291.34
Библиография: Библиогр.: с. 139
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2659283 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера