Автор: Клочкова Мария Сергеевна
Другие авторы: Логинова Е. Ю.; Якорева А. С.
Основное заглавие: Мерчандайзинг
Сведения, относящ. к заглавию: учебно-практическое пособие
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2008
Место издания: Москва
Издательство: Дашков и К°
Объем: 266, [1] с.
ISBN: 978-5-91131-838-3
Ключевые слова: Мерчандайзинг; Продажа; Торговля;
ББК: 65.422.2-803.4
Библиография: Библиогр.: с. 266-267
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2659236 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера